Гордеева Анна Юрьевна Педагог-психолог Учитель – логопед 1-4 классы | Суркова Татьяна Борисовна Педагог-психолог Учитель – логопед 5-11 классы | ||
График работы | |||
Понедельник | 8.00 — 16.30 | Понедельник | 8.00 – 14.30 |
Вторник | 8.00 — 16.30 | Вторник | 8.00 – 14.30 |
Среда | 11.00 – 18.00 | Среда | 11.00 – 18.00 |
Четверг | 8.00 — 16.30 | Четверг | 8.00 – 14.30 |
Пятница | 8.00 — 16.30 | Пятница | 8.00 – 14.30 |
Консультативные часы для родителей (по записи) | |||
Среда с 16.00 до 18.00 | Среда с 16.00 до 18.00 |
Контактный телефон: (831) 256-78-80
Адрес электронной почты: s105_nn@mail.52gov.ru
- Памятка по тайм-менеджменту для обучающихся
- Психологическая помощь учащимся в подготовке к экзаменам
- Советы родителям выпускников по подготовке к ЕГЭ
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
Основные задачи психолого-педагогической службы МБОУ « Школа №105»:
- Диагностика особенностей школьной мотивации, познавательной сферы, личностных особенностей, изучение межличностных отношений в школьном коллективе;
- Включенность в создание условий для обеспечения психологического здоровья учащихся, эмоционального и психологического комфорта в образовательном учреждении;
- Методическая деятельность, направленная на повышение психологической компетентности учащихся, их родителей и учителей относительно закономерности развития учащихся, их возрастных особенностей, индивидуальных форм психологического проявления, а так же в вопросах обучения и воспитания;
- Оказание психолого-консультативной помощи всем участникам учебного процесса.
Методы и направления работы:
- Диагностирование (анкеты, тесты, анализ продуктов творческой деятельности);
- Развивающие деловые игры;
- Профилактические мероприятия;
- Консультации;
- Научно-методическая деятельность;
- Самообразование педагога-психолога.
Категориями субъектов учебно-воспитательного процесса:
- Ученики;
- Педагоги;
- Родители учеников.
Целью работы является:
- психолого-педагогическое сопровождение полноценного психического и личностного развития учащихся в условиях общеобразовательного процесса;
- изучение состояния психологического климата в педагогическом коллективе с целью предупреждения профвыгорания.